Проекты

Реструктуризация бизнеса

Реструктуризация группы предприятий, производящих светотехнику и изделия из стекла

      ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН      

Общая мощность предприятий – 6 млн. светильников и 15 млн. изделий из стекла в год.

Один из ведущих игроков  российского рынка в производстве уличного, промышленного, технического, домашнего освещения и интерьерного стекла.

Задача – реструктуризация бизнеса и привлечение стратегического инвестора. 

Реструктуризация бизнеса

Реструктуризация частного портового бизнеса на Балтике

      ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН      

Общая мощность перевалки грузов составляет 45 млн. тонн в год. Основные грузы это контейнеры, различные металлы, древесина, уголь, минеральные удобрения, химические грузы, нефтепродукты и пищевые продукты.

Задача – привлечение стратегического инвестора для развития инфраструктуры порта или редевелопмента его территории.

Подготовка бизнеса к продаже

Подготовка к продаже крупного федерального кондитерского производителя

      ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН      

Общая мощность предприятия – более 6 тыс. тонн кондитерской продукции в год. Оборот более 1,5 млрд. руб. Ассортимент более 200 SKU фасованной и весовой продукции. Уникальные рецептуры продуктов на базе натуральных компонентов высшего качества резко выделяют данное предприятие по лояльности потребителей на фоне других игроков кондитерского рынка.

Предприятие поставляет свою продукцию ведущим российским и транснациональным торговым сетям и федеральным дистрибьюторам, успешно конкурируя с ведущими кондитерскими производителями РФ.

Задача – подготовка инвестиционного меморандума, определение рыночной стоимости компании, разработка плана краткосрочных инициатив с целью повышения инвестиционной привлекательности актива, подбор пула инвесторов.

Повышение стоимости бизнеса

Реализация программы улучшений на предприятии, производящем кабельно-проводниковую продукцию

      ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН      

Общая мощность предприятия – более 400 тыс. км. кабеля в год.

Предприятие поставляет свою продукцию ведущим российским производителям автомобилей, тракторов, светильников, электротехнического оборудования, а также национальным дистрибьюторам.

Задача – повышение стоимости бизнеса за счет разработки и реализации стратегии развития предприятия, обновления производства, внедрения лучших производственных практик и расширения географии сбыта.