Наша команда

Денис Саклаков

ОСНОВАТЕЛЬ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

Отвечает за вопросы подбора активов и взаимодействия с инвесторами.

Имеет опыт работы на позициях зам. Председателя Правления Рабобанк (Голландская банковская группа RABOBANK), вице-президента, директора проекта в крупнейшем в РФ инвестиционном фонде Инвест АГ, международной юридической фирме Саланс (специализирующейся на сделках M&A), ВестЛБ Восток (Немецкая банковская группа WestLB).

Образование в МГИМО МИД РФ, Москва; MBA от Kellogg School of Management, Evanston, USA; курсы финансов и бухучета Stanford University Graduate School of Business, Palo Alto, USA.

Общий стаж в сфере M&A и финансах более 15 лет.

Личные достижения:
  • Организация сделки по продаже частного банка, самый высокий multiple в России.
  • Более 20 сделок M&A, общий объем более $1 млрд.
  • Секьюритизация ипотечных сертификатов, общая сумма более $200 млн.
  • Секьюритизация выплат по привилегированным акциям, общий объем более $700 млн.
  • Реструктурирование сложных и мезанинных форм финансирования, общий объем более $100 млн.
  • Реструктуризация проблемных бизнесов, разделение, спин-офф. Общий объем более $300 млн.
  • Организация и сопровождение судебных разрешений споров, связанных с рынками капитала.

Денис Савельев

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

Отвечает за вопросы взаимодействия с банками.

Имеет опыт работы крупнейших компаниях: ООО «СБЕРБАНК КАПИТАЛ», ОАО «ОГК-1», ОАО «ОГК-3», ОАО «ФСК ЕЭС»/ ОАО «ХОЛДИНГ МРСК»/ РАО «ЕЭС РОССИИ» на позициях начальника управления по работе с региональными активами, начальника департамента продаж электроэнергии, руководителя управления по энергосбытовой деятельности.

Успешно реализовал ряд крупных проектов по разработке нормативных документов и управленческой отчетности, занимался разработкой и внедрением процессов взаимодействия внутри группы компаний, схем финансирования и приобретения активов (debt-to-asset and debt-to-equity), реструктуризации и взысканию просроченной задолженности.

Неоднократно сам участвовал проведении и сопровождении сделок в проектах M&A.

Владеет лучшими практиками в области оценки, приобретения, управления и последующей реализации активов, привлечении финансирования,  взаимодействия с ключевыми клиентами и участниками обществ, бюджетирования и управления денежными потоками, взаимодействия с СРО входе банкротств предприятий.

Общий стаж в качестве топ-менеджера более 12 лет

Личные достижения:
  • Успешно реализовал проект по обеспечению участия в торговых операциях крупнейшего потребителя электроэнергии в России (ФСК).
  • Управлял продажами электроэнергии в объеме более 50 млрд. руб.
  • Подготовил и провел более 20 сделок M&A.
  • Успешно реализовал ряд крупных проектов по реструктуризации и взысканию просроченной задолженности и управлению объектами, относящихся к различным отраслям экономической деятельности (сельское хозяйство, логистика, тяжелое машиностроение, строительство и торговая деятельность) на сумму более 40 млрд. руб. 
  • Оптимизировал процессы работы с проблемными кредитами ГК Сбербанк и существенно увеличил уровень возвратности.
  • Управлял портфелем проблемных кредитов и активов компании на сумму более 40 млрд. руб. (hard+legal collection).

Виктор Петухов

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

Отвечает за операционные вопросы управления активами.

Имеет опыт работы генерального и операционного директора, директора по продажам в крупнейших компаниях: «Балтимор-Холдинг», «Бриджтаун-Фудс», «Раменский кондитерский комбинат», «БКК Коломенский», Электромеханический завод имени Владимира Ильича.

Успешно занимался подготовкой и продажей указанных активов. Неоднократно сам участвовал в аудитах и сопровождении сделок по другим предприятиям в проектах M&A.

Владеет лучшими производственными практиками: «бережливое производство»,GMP, ИСО, имеет опыт создания логистических центров, оснащенных WMS.

Общий стаж в качестве топ-менеджера в промышленности более 15 лет

Личные достижения:
  • Внедрение стандартов ИСО 9001 и бережливого производства на 7 крупных предприятиях.
  • Подготовка сделки M&A в четырех федеральных компаниях, две компании были куплены транснациональными холдингами.
  • Руководство проектом покупки и расширения бизнеса, вывод региональной компании на федеральный уровень.
  • Открытие филиалов бизнеса в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Украине.
  • Реструктуризация более 10 активов в РФ, Украине, Казахстане.
  • Аудиты производственных мощностей, снижение операционных издержек и внедрение лучших производственных практик.
  • Разработка более 10 новых продуктов на рынке FMCG для сетевого ритейла.

Александр Чураков

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

Отвечает за вопросы продаж и маркетинга.

Имеет опыт работы директора по маркетингу, директора по продажам в компаниях-лидерах рынка: ЗАО Александра и Софья (продукты питания), НПО Биогард (средства защиты от насекомых, бытовая химия и косметика), ОАО Арнест (средства по уходу за волосами), Скарлетт (бытовая техника), ООО Воронежросагро (переработка молока), ЗАО Реал Групп и ОАО Элетех (свето- и электротехника).

Неоднократно лично участвовал в аудитах и сопровождении сделок по другим предприятиям в проектах M&A.Владеет лучшими практиками организации отделов продаж и построения систем дистрибьюции в РФ и СНГ, имеет большой работы с национальными и региональными торговыми сетями.

Кандидат социологических наук, автор ряда научных работ и монографий, в течение 17 лет преподает в Московском Государственном Университете.

Общий стаж в качестве топ-менеджера в продажах и маркетинге более 15 лет.

Личные достижения:
  • Золотой приз Бренд года/EFFIE 2005, Супербренд 2007.
  • Проведение сделки по приобретению одного из крупнейших в РФ производителей средств по уходу за волосами.
  • Реализация проекта интернет-продаж с оборотом более 120 млн. руб.
  • Открытие филиала бизнеса на Украине. Третье место на украинском рынке за первый год работы филиала.
  • Разработка более 400 новых продуктов и создание более 20 брендов.
  • Заключение дистрибьюторских контрактов с 12 ведущими европейскими компаниями на общую сумму более 100 млн. евро

Владимир Кучеренко

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

Отвечает за вопросы финансов и информационные технологии.

Имеет значительный опыт работы финансовым директором и консультантом в компаниях строительной отрасли, информационных технологий и общественного питания - Евразия Инвестмент Сольюшенз, Альтатекнолоджис, Гарант. Работал в аудиторской компании PriceWaterhouse.

Также развивал собственные бизнес-проекты, в которых являлся соучредителем.

Общий стаж на позиции топ-менеджера в финансовой сфере более 15 лет.

Личные достижения:
  • Создание и продажа сетевого проекты в fastfood.
  • Привлечение венчурного финансирования проекта на 100 млн. рублей.
  • Создание региональной партнерской сети с численностью сотрудников более 1000 человек.

Оксана Павликова

HR Директор

Специалист в области управления персоналом

Обладает лучшими практиками в области управления эффективностью, компетентностью, мотивацией персонала, HR-брендинга, рекрутмента, оптимизации затрат на персонал, оптимизации бизнес-процессов, event-менеджмента, постановкой кадрового делопроизводства и учета, опыт успешных проверок ГИТ, решения трудовых споров.

Имеет опыт работы Директором по персоналу и проектным менеджером в области Управления персоналом ООО “Агропромышленный парк”, ГК “Агрос” Холдинг “Интеррос”, ООО “ЮгПтицепром”, ГК “Вертикаль” (промышленность, оптовая торговля) - компании с разветвленной структурой управления и численностью от 600 - 3500 чел.

Личные достижения:
  • Более чем 1500 закрытых вакансий (от топ-менеджмента до массового рекрутинга). Увеличение процента найма через сотрудничество с ВУЗами.
  • Более чем 80% сотрудников, успешно прошедших испытательный срок.
  • Опыт создания корпоративного учебного центра и системы самообучающейся компании.
  • Опыт построения системы оценки персонала. Более 90% сотрудников успешно прошедших оценку.
  • Опыт построения системы Управления по целям (MBO) и разработки KPI. По результатам повышение эффективности сотрудников на 40% - Опыт экономии расходов на персонал не менее чем на 16%.
  • Опыт формирования управленческого кадрового резерва с успешно реализованными проектами, повышающими эффективность работы в компаниях. - Опыт формирования и запуска Фонда наставников с целью передачи опыта.
  • Опыт построения HR-брендинга, по результатам - одна из компаний завоевала 3 место среди работодателей ЮФО.
  • Опыт налаживания кадрового учета и делопроизводства, что подтверждено высокой оценкой международными аудиторами BVC и ГИТ РФ.
  • Значительное число выигранных судебных трудовых споров. Опыт подготовки компаний к комплексной проверки ГИТ.

Илья Гноенский

ДИРЕКТОР ПРОЕКТА

Специалист в области антикризисного управления и реструктуризации непрофильных активов со знанием четырёх языков и с 12- летним опытом работы в США в роли главного финансового директора (СFO), директора по реструктуризации (CRO), консультанта по управленческой стратегии, советника по слияниям и поглощениям, и аудитора. 

За время работы в фирмах Lakeshore International (Moscow) и Silverman Consulting (Chicago USA), помогал компаниям выявить причины финансового кризиса, разработать и внедрить управленческие решения, ведущие к их финансовому оздоровлению. Исполнял обязанности антикризисного финансового директора. Выполнял проекты Due Diligence, направленные на проверку финансовой привлекательности сделок или инвестиционных проектов в отделе Transaction Services компании Crowe Horwath а также являлся аудитором финансовой отчётности в компании PricewaterhouseCoopers. Получил сертификат СРА и финансовое образование в университете Южной Флориды (США).

Личные достижения:
  • Реструктуризация бизнеса Trango Software (часть Siemens) в Канаде в рамках сокращения бюджетов по всему миру после коррупционного скандала.
  • Участвовал в создании первого DSL модема в мире, первого раутера с возможностями NAT, первых модемов, передающих данные в электрических сетях.
  • Оптимизировал убыточные маршруты в транспортной компании с годовой выручкой $200 млн. После реструктуризации которая включила в себя выход из убыточной географической области, бизнес вернулся к прибыльности и был продан конкуренту. Обеспеченный долг компании был оплачен в полном объеме и личное поручительство владельца был освобождено.
  • Разработал и реализовал антикризисный план для производителя садово-огородного инвентаря несущего ежегодные убытки в размере $2,5 млн. Реструктуризация бизнеса помогла обеспечить новую кредитную линию в размере $8 млн, достичь прибыльности, и продать бизнес компании BOSCH.
  • Провайдер квалифицированного сестринского ухода с годовой выручкой $170 млн (20 домов) нес убытки $2 млн в месяц и не имел средств для обеспечения надлежащего ухода за пациентами. Был реализован план реструктуризации, осуществлено рефинансирование бизнеса и продажа сильным региональным игрокам.
  • Выступал в роли временного финансового директора (CFO) в компании-производителе грузовых прицепов с годовой выручкой $80 млн. Успешно продал бизнес фонду прямых инвестиций SUN CAPITAL. Долг обеспеченного кредитора был погашен в полном объеме.
  • Возглавил анти-кризисное управление и реструктуризацию крупной геофизической компании. Успешно внедрил финансовые и операционные инициативы, в том числе повышение выручки, сокращение расходов, оптимизация бизнес-процессов, и реструктуризация долгов.

Илья Франкштейн

ДИРЕКТОР ПРОЕКТА

Специалист с 18-летним опытом работы в области ИТ-консалтинга, управленческого консалтинга, финансового консалтинга, оптимизации бизнес процессов и реструктуризацией компаний, подготовкой компаний к выходу на IPO, ведения сделок M&A, антикризисного управления.

Имеет опыт работы в таких известных израильских стартапах как Orckit Communications, NetGame, RadWare и крупных канадских корпорациях и банках: Trango Software (Siemens), Loblaw, Flexity Solutions, Canadian Imperial Bank Of Commerce, Bank Of Montreal, Canadian Pension Plan.

Илья свободно владеет 3 иностранными языками, пишет статьи в российских и иностранных СМИ, является членом совета Gerson Lehrman Group (GLG Council), международной консалтинговой организации, клиентами которой являются крупнейшие мировые корпорации, которым требуется экспертное мнение специалиста в той или иной области.

Личные достижения:
  • Руководство созданием нового дата центра для крупнейшего канадского банка TD Canada Trust (проект 150 млн. долл).
  • Внедрение системы BI IBM Cognos в Канадском Пенсионном Фонде.
  • Успешная реструктуризация компании Монополия, обеспечившая рост выручки и чистой прибыли в разы всего за год.
  • Management Consulting крупнейшего канадского ритейлера Loblaw по реструктуризации портфеля IT проектов объемом более 80 млн. долл.
  • Реструктуризация бизнеса Trango Software (часть Siemens) в Канаде в рамках сокращения бюджетов по всему миру после коррупционного скандала.
  • Участвовал в создании первого DSL модема в мире, первого раутера с возможностями NAT, первых модемов, передающих данные в электрических сетях.