Проекты
Реструктуризация группы предприятий, производящих светотехнику и изделия из стекла
ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁНОбщая мощность предприятий – 6 млн. светильников и 15 млн. изделий из стекла в год.
Один из ведущих игроков российского рынка в производстве уличного, промышленного, технического, домашнего освещения и интерьерного стекла.
Задача – реструктуризация бизнеса и привлечение стратегического инвестора.
Реструктуризация частного портового бизнеса на Балтике
ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁНОбщая мощность перевалки грузов составляет 45 млн. тонн в год. Основные грузы это контейнеры, различные металлы, древесина, уголь, минеральные удобрения, химические грузы, нефтепродукты и пищевые продукты.
Задача – привлечение стратегического инвестора для развития инфраструктуры порта или редевелопмента его территории.
Подготовка к продаже крупного федерального кондитерского производителя
ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁНОбщая мощность предприятия – более 6 тыс. тонн кондитерской продукции в год. Оборот более 1,5 млрд. руб. Ассортимент более 200 SKU фасованной и весовой продукции. Уникальные рецептуры продуктов на базе натуральных компонентов высшего качества резко выделяют данное предприятие по лояльности потребителей на фоне других игроков кондитерского рынка.
Предприятие поставляет свою продукцию ведущим российским и транснациональным торговым сетям и федеральным дистрибьюторам, успешно конкурируя с ведущими кондитерскими производителями РФ.
Задача – подготовка инвестиционного меморандума, определение рыночной стоимости компании, разработка плана краткосрочных инициатив с целью повышения инвестиционной привлекательности актива, подбор пула инвесторов.
Реализация программы улучшений на предприятии, производящем кабельно-проводниковую продукцию
ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁНОбщая мощность предприятия – более 400 тыс. км. кабеля в год.
Предприятие поставляет свою продукцию ведущим российским производителям автомобилей, тракторов, светильников, электротехнического оборудования, а также национальным дистрибьюторам.
Задача – повышение стоимости бизнеса за счет разработки и реализации стратегии развития предприятия, обновления производства, внедрения лучших производственных практик и расширения географии сбыта.